Бе - 210 ОКБ Г.М. Бериева
Самолет-амфибия, предназначен для пассажирских перевозок на местных воздушных линиях.
Салон самолета оборудуется совместно с фирмой AIM AVIATION (FLITEFORM), Великобритания.Самолет Бе-200 спроектирован в соответствии с нормами летной годности АП-25, что соответствует нормам FAR-25 Федеральной Авиационной Администрации США (FAA).
Оборудование
Самолет Бе-200 оснащен новым пилотажно-навигационным комплексом (ПНК) "АРИА-200", совместной разработки и производства российско-американского предприятия АРИА (Научно-исследовательский Институт Авиационного Оборудования и AlliedSignal Aerospace). Комплекс обеспечивает навигацию и управление полетом на всех этапах в любых метеорологических условиях.
Двигатели
ТРДД Д-436Т-1П (2х7500 кгс) Запорожского моторостроительного предприятия "Мотор-Сич".Предусмотрена возможность установки по желанию Заказчика двигателей типа BR-715 (BMW-Rolls Royce).
Размеры
размах крыла (м) 32,7
длина самолета (м) 32,5
высота (м) 8,9
площадь крыла (кв.м) 117,44
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 23o
максимальная ширина фюзеляжа (м) 2,86
Число мест
экипаж 4
в экономическом классе 72
в туристическом классе 72
Размеры пассажирской кабины
длина (м) 17
максимальная ширина (м) 2,6
максимальная высота (м) 1,9
объем (куб.м) 84
Массы и нагрузки
взлетная (т) 42
пустого снаряженного (т) 4,76
платная нагрузка (т) 8
запас топлива (т) 12,26
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 750
дальность полета с максимальным запасом топлива 3600
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) 1850
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 32 составляет 2000 км.дальность полета с (кол-во пассажиров)и багажом (с резервами топлива) 66 составляет 900 км.
эксплуатационный потолок (м) 10000
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 1800