Бе - 32 ОКБ Г.М. Бериева
Пассажирский самолет для местных авиалиний.
Бе-32 спроектирован на базе легкого пассажирского самолет Бе-30, рассчитанного на перевозку 14≈17 пассажиров на местных авиалиниях созданного в конце первой половины 1960-х годов в ОКБ Г.М.Бериева (специализировавшемся на разработке самолетов-амфибий; в настоящее время АО "ТАНТК им. Г.М.Бериева") Первый полёт Бе-32К с двигателями РК6А-65В совместного предприятия "Прайт-Уитни/Климов" состоялся в августе 1995г.
Оборудование
На самолете используется обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации, позволяющий выполнять полет в любое время суток и в сложных метеоусловиях.
Двигатели
ТВД Пратт - Уитни/Климов РК6А-65В (2х1100л.с.).
Размеры
размах крыла (м) - 17
длина самолета (м) - 15,7
высота (м) - 5,52
площадь крыла (кв.м) - 32
максимальная ширина фюзеляжа (м) - 1,7
Число мест
экипаж - 2
в VIP варианте - 7
максимальное - 14-17
Размеры пассажирской кабины
длина (м) - 5,66
максимальная ширина (м) - 1,52
максимальная высота (м) - 1,81
объем (куб.м) - 13
Массы и нагрузки
взлетная (т) - 7,3
пустого снаряженного (т) - 4,76
платная нагрузка (т) - 1,9
посадочная (т) - 6,8
запас топлива (т) - 2250
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) - 480
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 16 составляет 600 км.дальность полета с (кол-во пассажиров)и багажом (с резервами топлива) 7 составляет 1600 км.
эксплуатационный потолок (м) - 3100
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 490