БЕ-32

Бе - 32  ОКБ Г.М. Бериева 

Пассажирский самолет для местных авиалиний. 

Бе-32 спроектирован на базе легкого пассажирского самолет Бе-30, рассчитанного на перевозку 14≈17 пассажиров на местных авиалиниях созданного в конце первой половины 1960-х годов в ОКБ Г.М.Бериева (специализировавшемся на разработке самолетов-амфибий; в настоящее время АО "ТАНТК им. Г.М.Бериева") Первый полёт Бе-32К с двигателями РК6А-65В совместного предприятия "Прайт-Уитни/Климов" состоялся в августе 1995г.

Оборудование 
На самолете используется обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации, позволяющий выполнять полет в любое время суток и в сложных метеоусловиях. 

Двигатели 
ТВД Пратт - Уитни/Климов РК6А-65В (2х1100л.с.).  

Размеры 
размах крыла (м) -  17 
длина самолета (м) -  15,7 
высота (м) -  5,52 
площадь крыла (кв.м)  - 32 
максимальная ширина фюзеляжа (м) - 1,7 

Число мест 
экипаж - 2 
в VIP варианте - 7 
максимальное - 14-17 

Размеры пассажирской кабины 
длина (м) - 5,66 
максимальная ширина (м) - 1,52 
максимальная высота (м) - 1,81 
объем (куб.м) - 13 

Массы и нагрузки 
взлетная (т) - 7,3 
пустого снаряженного (т) - 4,76 
платная нагрузка (т)  - 1,9 
посадочная (т) - 6,8 
запас топлива (т) - 2250 

Летные данные 
крейсерская скорость (км/ч)  - 480 

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 16 составляет 600 км.дальность полета с (кол-во пассажиров)и багажом (с резервами топлива) 7 составляет 1600 км

эксплуатационный потолок (м) -  3100 
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) -  490