Cetus 700 (RV-7)

Cetus 700 представляет собой универсальный двухместный летательный аппарат, который прост в пилотировании как для летчиков-профессионалов, так и для начинающих авиаторов. Петля, бочка, вертикаль или штопор – воздушное судно легко исполняет любой из авиационных маневров.

Самолет RV появился еще в 1973 году, но дебютный взлет легкого пилотажного судна произошел в 2000 году. Модель 7 создана на базе «Цетуса» RV-6: с помощью компьютерного моделирования был разработан проект усовершенствованного самолета с более мощным двигателем, дополнительным объемом топливной емкости, повышенной грузоподъемностью, увеличенным расстоянием и временем полетов, а еще – уменьшенным временем сборки за счет качества комплектующих.

Cetus RV-7 популярен благодаря вместительности кабины пилотов, достаточному пространству для ног, широкому обзору, легкому покрытию больших расстояний до 1 тыс. км, компактным корпусом и комфортным интерьером салона.

Предназначение самолета «Цетус-700»

Благодаря опции перевернутого полета, простоте пилотирования и достаточным диапазоном эксплуатационных перегрузок, а также короткому разбегу, RV-7 удобен для обучения летчиков и взлетов с неровной местности. Спортивно-тренировочный самолет прост в обслуживании и подходит для дальних путешествий (до 1,5 тыс. км), осуществления панорамных экскурсий, круизных и деловых рейсов, а также для экстремального туризма и аэрофотосъемки.

Летно-технические характеристики

Ширина кабины соответствует ширине еще одного популярного самолета Cessna 172. Самолет достигает максимальной скорости в 357 км/ч при крейсерской от 273 до 305 км/ч. Масса воздушного судна составляет до 513 кг в порожнем виде, а максимум веса для взлета – 816 кг. Длительность межремонтного ресурса составляет от 2200 часов.

Двухместный Cetus 700 (RV-7) оборудован роторно-поршневым двигателем Lycoming мощностью в 175-205 лошадиных сил и винтом измененного шага Hartzell. Емкость баков для авиационного топлива составляет 160 л. Для российской компании Cetus Aero выпускаются адаптированные двигатели с пониженной компрессией, которые работают на автомобильном топливе.

Дизайн самолета

Что касается салона самолета, внутри он отделан серо-бежевой кожей, оснащен боковыми панелями, ковриками с шумо-вибро-изоляционным материалом, лаконичными панелями багажника. Снаружи стандартно «Цетус» окрашен в белый цвет долговечной краской (до 30 лет) и оклеен виниловыми полосами. Для частных клиентов доступен выбор цветовой гаммы экстерьера, оформления и комплектации интерьера.