Dash 8 - 200B

Dash 8 - 200B              De Havilland 

Пассажирский самолет для местных авиалиний 

Представляет собой модификацию исходного самолета "Дэш" 8-100 с силовой установкой от самолета "Дэш" 8-300. Разработан в начале 1992 г. Летные испытания предсерийного самолета начались в конце 1994 г. В апреле 1995 г. был поставлен первый самолет.В серийном производстве находятся две модификации самолета. Вариант "Дэш" 8-200А оснащен двигателями Пратт-Уитни Канада PW123С мощностью по 2150 л.с. (на уровне моря в условиях МСА). Самолет "Дэш" 8-200В предназначен для авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты с высокорасположенных аэропортов в условиях жаркого климата. Установленные на нем ТВД PW123D могут развивать мощность 2150 л.с., но на высоте и при температуре около 35оС. 

Оборудование 
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики SPZ-8000 американской фирмы "Ханиуэлл", в состав которого входят цветные многофункциональные дисплеи. 

Двигатели 
ТВД Пратт-Уитни Канада PW123D (2 х 2150 л.с.). Диаметр воздушных винтов - 3,96 м. 

Уровень шума 
ЕРN дБ: при взлете - 80,5, сбоку от ВПП - 85,6, при заходе на посадку - 94,8 

Состояние 
Самолеты "Дэш" 8-200 выпускаются серийно с 1995 г. К середине 1997 г. было продано 76 самолетов, поставлено 41. 

Размеры 
размах крыла (м) 25,91 
длина самолета (м) 22,25 
высота (м) 7,49 
площадь крыла (кв.м) 54,35 
диаметр фюзеляжа (м) 2,69 

Число мест 
экипаж 2 
максимальное 37-39 

Размеры пассажирской кабины 
длина (м) 9,1 
максимальная ширина (м) 2,49 
максимальная высота (м) 2,03 
объем (куб.м) 39,4 

Массы и нагрузки 
взлетная (т) 16,46 
пустого снаряженного (т) 10,4 
самолета без топлива (т) 14,51 
платная нагрузка (т) 4,11 
посадочная (т) 15,51 
запас топлива (т) 3160 

Летные данные 
крейсерская скорость (км/ч) 545 

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 37 составляет 1730 км. 

эксплуатационный потолок (м) 7620 
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 990