DC - 8 - 71 McDonnell Douglas
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности
Во второй половине 1970-х годов фирма "Макдоннелл-Дуглас" предложила использовать на самолетах типа DC-8-60 более экономичные двигатели CFM56, разработанные франко-американским консорциумом "CFM Интернешнл". Для работ по переоснащению была создана фирма "Каммакорп".Первый полет самолета DC-8-71 (вариант самолета DC-8-61) состоялся 15 августа 1981 г. В апреле 1982 г. он был сертифицирован, и начались его поставки. Грузовой самолет DC-8-71 CF рассчитан на перевозку нагрузки массой 36,9т.
Оборудование
На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных.
Двигатели
ТРДД СFМ Интернешнл СFМ56-2С1 (4 х 9990 кгс)
Уровень шума
соответствует нормам ИКАО, глава 3
Состояние
В течение 1981-1986 гг. было переоборудовано 110 самолетов типа DC-8-60 в новую модификацию. К осени 1996 г. в эксплуатации находилось 102 самолета.
Размеры
размах крыла (м) 43,4
длина самолета (м) 57
высота (м) 12,9
площадь крыла (кв.м) 268
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 30o
Число мест
экипаж 4
пассажиров в кабине двух классов 234
максимальное 259
Размеры пассажирской кабины
длина (м) 42,9
максимальная ширина (м) 3,22
максимальная высота (м) 2,4
объем (куб.м) 285
Массы и нагрузки
взлетная (т) 147,55
пустого снаряженного (т) 74
самолета без топлива (т) 101,6
платная нагрузка (т) 27,3
посадочная (т) 108,9
запас топлива (т) 89740
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 885
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) 6480
с платной нагрузкой (т) 6,8 дальность с платной нагрузкой (резервы те же) 11770 км.
эксплуатационный потолок (м) 12800
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 2710