DC - 8 - 71

DC - 8 - 71                McDonnell Douglas 

Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности 

Во второй половине 1970-х годов фирма "Макдоннелл-Дуглас" предложила использовать на самолетах типа DC-8-60 более экономичные двигатели CFM56, разработанные франко-американским консорциумом "CFM Интернешнл". Для работ по переоснащению была создана фирма "Каммакорп".Первый полет самолета DC-8-71 (вариант самолета DC-8-61) состоялся 15 августа 1981 г. В апреле 1982 г. он был сертифицирован, и начались его поставки. Грузовой самолет DC-8-71 CF рассчитан на перевозку нагрузки массой 36,9т. 

Оборудование 
На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных. 
Двигатели 
ТРДД СFМ Интернешнл СFМ56-2С1 (4 х 9990 кгс) 

Уровень шума 
соответствует нормам ИКАО, глава 3 

Состояние 
В течение 1981-1986 гг. было переоборудовано 110 самолетов типа DC-8-60 в новую модификацию. К осени 1996 г. в эксплуатации находилось 102 самолета. 

Размеры 
размах крыла (м) 43,4 
длина самолета (м) 57 
высота (м) 12,9 
площадь крыла (кв.м) 268 
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 30o 

Число мест 
экипаж 4 
пассажиров в кабине двух классов 234 
максимальное 259 

Размеры пассажирской кабины 
длина (м) 42,9 
максимальная ширина (м) 3,22 
максимальная высота (м) 2,4 
объем (куб.м) 285 

Массы и нагрузки 
взлетная (т) 147,55 
пустого снаряженного (т) 74 
самолета без топлива (т) 101,6 
платная нагрузка (т) 27,3 
посадочная (т) 108,9 
запас топлива (т) 89740 

Летные данные 
крейсерская скорость (км/ч) 885 
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) 6480 

с платной нагрузкой (т) 6,8 дальность с платной нагрузкой (резервы те же) 11770 км. 

эксплуатационный потолок (м) 12800 
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 2710