Каждый клиент бизнес-парка может оставить машину в аэропорте шереметьево

Каждый клиент бизнес-парка может оставить машину в аэропорте шереметьево

Сегодня все больше солидных компаний и частных предпринимателей предпочитают арендовать помещение для офиса именно в бизнес-парках, так как основным их преимуществом выступает соответствие зданий и комплексов международным стандартам, а также близкое территориальное расположение к крупнейшим аэропортам. Отправляясь в авиапутешествие по делам, каждый клиент бизнес-парка может оставить машину в аэропорте шереметьево, будучи уверенным в надежности парковки. Неоспоримое преимущество аренды офисного помещения в деловом комплексе состоит также в отсутствии необходимости решать вопросы, касающиеся безопасности и чистоты снимаемой площади, так как охранную деятельность и клининговые услуги берет на себя бизнес-центр.

Наличие развитой инфраструктуры позволяет оперативно решать абсолютно любые деловые проблемы, а также вопросы, связанные с организацией питания и отдыха. Любой современный бизнес-парк является своего рода отдельным городом, в котором, помимо офисных помещений и конференц-залов, имеются банковские отделения, нотариальные конторы, салоны красоты, магазины, рестораны, кафе, бары, гостиничные комплексы, автомойки, паркинги. Сотрудники и гости безнес-парка, имеющие личный транспорт, могут не переживать по поводу решения вопроса о стоянке, ведь все паркинги в деловых центрах оборудованы прогрессивными охранными системами и видеонаблюдением. Кроме этого, от таких парковок очень быстро и удобно добираться до аэропорта. Так, например, от бизнес-парка до шереметьево d парковка в котором позволяет клиенту воспользоваться бесплатной услугой доставки до всех терминалов, можно добраться всего за несколько минут.

Статус и стиль

Отдельно стоящий офис на периферии города ничего не скажет о компании. Другое дело – арендованное помещение в популярном бизнес-центре, гарантированно создающее компании солидный имидж и указывающее на ее высокий статус. Все это оказывает на партнеров и клиентов положительное влияние, вызывая в них большее доверие, а также свидетельствуя о финансовой устойчивости и нацеленности на долгосрочную перспективу функционирования предприятия на рынке.