Закон Б.Брэда о совершенствовании структуры

Закон Б.Брэда о совершенствовании структуры

Правило оценки качества системы управления
Качество системы управления определяется величиной равной временному интервалу от возникновения проблемы до её решения взятой с обратным знаком.

Дополнение к правилу оценки качества системы управления
Положительной оценки можно добиться только путем осознания проблемы до её возникновения.

Первое правило о совершенствовании структуры управления летной деятельностью
Для облегчения деятельности лётного состава создаются производственные структуры, которые с момента своего создания перекладывают свои функции обратно на лётный состав.

Второе правлило о совершенствовании структуры управления летной деятельностью
Каждое дополнительное звено в системе управления летной деятельностью приводит только к снижению эффективности управления и размыванию ответственности.

Третье правлило о совершенствовании структуры управления летной деятельностью
Любое указание в системе управления летной деятельностью есть мусор. Если указание соответствует РПП, то оно лишнее. Если указание противоречит РПП, то оно вредное. Примечание к третьему правилу о совершенствовании структуры управления летной деятельностью
Если указание касается вопросов не освещенных в РПП то, либо оно касается не того, что нужно, либо необходимо срочно дорабатывать РПП.

Обратная связь
Обратная связь при работе с людьми, что горькое лекарство. В обоих случаях нужно себя заставлять.

Должность Генрального директора авиакомпании
Должность Генрального директора авиакомпании это бег на скорость по минному полю. И отстать нельзя и подорваться не хочется.

Правило определения самого главного звена в структуре
(для летного состава)
Даже если ты суперпрофи, даже если ты готов выполнить полет в самых сложных условиях, даже если ты один стоишь десяти, ты все равно не полетишь пока не будут почищены туалеты в твоем самолете.

Закон Б. Брэда о сокращении штатов
Сокращение штатов в несовершенной системе ведет, как правило, к увеличению количества персонала.
Уточнение к Закону Б. Брэда о сокращении штатов
Любая система, которая тербует сокращения штатов несовершенна.
Вывод из уточнения к Закону Б. Брэда о сокращении штатов
Любое сокращение штатов ведет к увеличению количества персонала.
Вывод из Закона Б.Брэда о сокращении штатов
Не сокращай штаты - совершенствуй систему.

Закон о дороге на работу
Если ты не имеешь запаса по времени при следовании на работу, то вероятность того, что у тебя будет неисправен автомобиль зависит от состояния автомобиля, вероятность того, что ты попадешь в пробку зависит от времеми и места, вероятность того, что сядет аккумулятор в мобильном телефоне зависит от модели телефона.
Вероятность того, что все три события произойдут одновременно ни от чего не зависит и приближается к 99% если хоть одно из перечисленных событий уже произошло.
Дополнение к Закону о дороге на работу
Если у тебя есть запас времени при следовании на работу, то ничего из, вышеперечисленного не произойдет и тебе этот запас не пригодится. Цена дороги на работу Добираясь на работу за рулем автомобиля, пилот меняет здоровье на комфорт.

Законы Б.Брэда о зарплате
-Первый Закон Б.Брэда о зарплате
Справедливой зарплаты не бывает.
-Доказательство Первого Закона Б.Брэда о зарплате
Твоя работа всегда недооценивается, а работа других переоцененивается.
Потому как свою работу ты выполняешь сам, а работу других другие и выполняют. Дополнение к Первому Закону

Б.Брэда о зарплате
Очень высокая зарплата может считается справедливой, если выплачивается тебе, но обязательно считается вопиющей несправедливостью, если платится кому-либо другому. Второй Закон Б.Брэда о зарплате
Если ты здесь работаешь, значит, тебя зарплата устраивает или ты считаешь, что больше не стоишь.
-Третий Закон Б.Брэда о зарплате
Зарплата это ещё не всё.
-Наблюдение Б.Брэда о зарплате
Любой зарплаты хватает только на самое необходимое. Просто, чем больше зарплата, тем это самое необходимое дороже.

Минимальный размер зарплаты
Если хочешь чтобы кто-то работал за "спасибо", то, как минимум, нужно научиться говорить спасибо.

Правила повышения зарплаты
Стань лучшим и деньги сами тебя найдут.

Где хорошо
Если в другом месте предлагают большую зарплату, очень хочется думать, что тебя там правильней оценивают. Но чаще большие деньги просто компенсируют серьёзные неудобства.

Премия
-Первое правило премирования
Премию лучше не платить вовсе, чем ошибиться.
-Второе правило премирования
Поделить поровну и раздать это очень плохо, но лучше, чем распределить неверно.
-Третье правило премирования
Премирование должно быть абсолютно прозрачным или полностью закрытым. Полупрозрачное премирование не только выброшенные на ветер деньги, но и ущерб часто кратный суммам, потраченным на премирование.
-Оплата летного труда
Любая оплата летного труда, которая зависит от количества летных часов, есть путь в направлении авиационного проишествия.

Главные законы Б.Брэда
-Первый главный закон Б.Брэда
Не зарекайся.
-Второй главный закон Б.Брэда
Никогда не делай в полете того, что обычно не делаешь.
-Третий главный закон Б.Брэда
Принимая решение, помни, сейчас всё ещё можно изменить.
-Четвертый главный закон Б.Брэда
Полет будет безопасней, если летит не только тело, но и душа.
-Пятый главный закон Б.Брэда
На земле и небе действую те же законы. Только в небе цена их невыполнения много выше.
-Наблюдение Б.Бэрда
Небо это место, где невозможно насорить.
-Дополнение к наблюдению
Но можно испортить воздух.
-Совет Б. Брэда
Как только ты понял, что освоил данный летательный аппарат в совершенстве, ты обязан прекратить летать на нём в качестве пилота.
Иначе обязательно доставишь много неприятностей себе и своим пассажирам.
С авиатехникой можно общаться только на ВЫ.
Фундаментом обеспечения безопасности полетов есть желание летать безопасно.
И увидел Человек Небо. И полюбил его. И просил Человек Творца близости с Небом. И разрешил Творец эту близость, но только по Любви. ( ОТ Б.Брэда)

Человеческий фактор (Авиационная психология)
Основы психологической совместимости для незакрепленных экипажей
1. В полёте заменять члена экипажа уже поздно.
2. Даже если тебе очень не нравится сегодняшний напарник по кабине, для тебя будет лучше, если он не ошибётся.
3. Никаких выяснений отношений в полете. В полете не отношения, а взаимодействие. Правило выполнения контрольных карт
1. Никогда не пролагайся на память. Память потому и женского рода, что её капризы предсказать невозможно.
2. Контрольная карта это последний шанс исправить ошибку, если ты её, контрольную карту, выполняешь, и основной шанс вляпаться в неприятности, если ты ею, контрольной картой, пренебрегаешь.
3. Если ты не кончил, начни сначала.

Правила распределения внимания
Повышенное внимание требуется при выполнении полётов после перерыва, вследствие деавтоматизации навыков, а так же при выполнении полётов с высокой интенсивностью, вследствие переутомления, а так же при выполнении полётов при обычной нагрузке, вследствие монотомии, и вообще, если ты в самолёте с целью выполнения полёта, то будь повнимательнее.

Закон Б.Брэда о спешке
Первые 1000 часов самостоятельного налёта проявлять поспешность категорически запрещается.
Дополнение к Закону Б.Брэда о спешке
Вот когда налетаешь, эти 1000 часов тогда и сам поймешь, что в самолёте торопиться не стоит никогда. Если ты этого не понял, попробуй налетать ещё 1000 часов без спешки. Опять не понял? Ещё 1000. Если и не поймешь, то, по крайней мере, привыкнешь не торопиться.

Законы Б.Брэда об ошибках
Закон о неизбежности ошибки
Ошибиться может каждый. Если ты знаешь человека, который не ошибается, это значит только то, что ты не все о нем знаешь.

Исключение из Закона о неизбежности ошибки
Исключений из Закона о неизбежности ошибки нет. Исключительный случай, это когда ЕЩЁ не ошибался.
Дополнение к исключению из Закона о неизбежности ошибки
Чем дольше ты не ошибаешься, тем выше вероятность ошибки.

Начало ошибки
Первый шаг в цепи ошибок это исключение вероятности самой ошибки. Значение ошибки
от правого пилотского кресла до левого это большой налет, масса тренировок, зачетов, проверок, экзаменов. Путь в обратном направлении: одна ошибка.
-Выводы из Закона об ошибках (Основной Закон об управлении рисками)
Если в результате чьей-то ошибки происходит неприятность, то виновен в неприятности не тот кто в полете совершил эту ошибку, а тот кто перед полетом не предусмотрел возможность данной ошибки и не создал процедуры, котрые устраняют причины и последствия ошибки.
Требования к процедурам:
Процедуры должны обеспечить чтобы ошибка одного члена экипажа не стала ошибкой экипажа.
-Дополнение к Выводу из Закона об ошибках:
Вина капитана, когда он или любой член его экипажа игнорирует эти процедуры.

Правило определения надежности системы
В конкретной системе можно не предусматривать риск ошибки человека только в том случае, если человек в ней не участвует.

Безопасность полетов
Если тебе кажется сложным летать безопасно долгие годы, реши задачу попорще ВЫПОЛНИ БЕЗОПАСНО ПРЕДСТОЯЩИЙ ПОЛЕТ!
О статистике: Даже если печально заканчивается только один рейс из миллиона, для меня этого будет больше чем достаточно, если я лечу этим одним рейсом.

Взаимоотношения в летном коллективе
Начальник-пилот
Начальник для пилота, что отец родной: не позволяет пить, курить, контролирует расходы и жалуется на неблагодарность.
Пилот-начальник
Пилот относится к начальнику, как к отцу родному: тайком курит, пьет, все время просит денег и ждет старости начальника, чтобы за все поквитаться.
Обслуживающий персонал
Капитан должен с уважением относиться к обслуживающему персоналу: уборщикам, техникам, проводникам, инструкторам, командирам эскадрилий, командирам отрядов, летным и генеральным директорам. Особенно к первым четырем категориям, без работы которых самолет реально не полетит. Требования к руководителю Хочешь быть моим руководителем? Будь достоин этого!

Объявление взыскания
Объявлять взыскание, что потерять одну перчатку: ни потерявшему радости, ни нашедшему пользы.
Причины дискомфорта пилота
Свое недовольство пилот выражает в двух случаях: 1-й случай, когда вводится новая форма одежды, оборудование, технология или курс переподготовки;
2-й случай, когда зта новая форма одежды, это оборудование, эта технология или этот курс переподготовки отменяются.

Система управления безопасностью полетов от Б.Брэда

CRM от Б.Брэда
-Первое правило Управления ресурсами экипажа (CRM)
Для того чтобы управлять ресурсами экипажа их, ресурсы, нужно, как минимум иметь.

Ошибка
Ошибка это разность между ожиданием и результатом.

Промах
Промах это неправильная реализация правильных намерений.

Упущение
Упущение есть разница между планом и его исполнением.

Хороший руководитель
Хороший руководитель это тот, кто может простить подчиненному свои ошибки.

Лидер
Лидерство это бремя. Тот, кто считает иначе, никогда не будет лидером. Разве, что начальником.

Градиент авторитета
Градиент авторитета есть величина обратно-пропорциональная вероятности действительно услышать вопрос после фразы: "Вопросы есть!?".

Состав экипажа
Два члена экипажа лучше, чем один: в этом случае есть, кому поставить под сомнение ошибочное решение капитана.

Два члена экипажа лучше, чем три и более: в этом случае не может образоваться критическая масса ошибочного мнения лиц, не несущих ответственности за принимаемые решения.
Примечание: Критическая масса это состояние, при котором количество лиц отстаивающих свое мнение становится важнее аргументов.

Навыки
Навыки это кирпичи в здании, которое зовется "умение".

Управление безопасностью полетов от Б.Брэда
Управление безопасностью
это когда решения принимаются до авиационного проишествия, чтобы его не допустить, а не после, чтобы не повторить.
Факторы влияющие на безопасность полета
Прерчисляя факторы,влияющие на безопасность полета, помни, что все они "во-первых" независимо от их количества.

Летные законы
Не пишите летные законы кровью. Используйте здравый смысл.

Управление рисками

это способность определить опасность до того как она стала причиной.
Обеспечение безопасности полетов
Безопасность полетов начинается с желания выполнить полет безопасно. Причем приоритет желания обеспечить безопасный исход полета не компенсируется ни профессионализмом, ни надежной техникой, ни благоприятными погодными условиями.

Надежный пилот
Безопасно летает не тот, кто хорошо умеет летать, но тот, кто правильно своё умение оценивает.
Авиационный язык
Авиационный язык это не английский, французский или русский язык. Авиационный язык - это язык ПОНЯТНЫЙ всем членам экипажа.


Правила Б.Брэда работы с бортовым компьютером (FMS)
Первое правило Б.Брэда работы с бортовым компьютером
Ты умнее компьютера
Второе правило Б.Брэда работы с бортовым компьютером
Компьютер считает лучше тебя
Третье правило Б.Брэда работы с бортовым компьютером
Компьютер ошибается реже тебя Вывод из правил Б.Брэда работы с бортовым компьютером
Если к тебе относится первое правило, то ты чаще пользуешься вторым и третьим правилом. Принцип взаимодействия "Человек-компьютер" От дурака защиту сделать можно. От умного защиты не бывает.
Следствие: Тем хуже для умного. FBW (ЭДУ) Если на всех предыдущих самолетах устанавливался бортовой компьютер, то FBW предполагает присоединение к компьютеру необходимых элементов самолета.
Бортовой компьютер
Как хорошо, что компьютер не способен на эмоции, иначе бы мы узнали о себе сто-о-олько интересного.
Именно несовершенство мозга человека есть самое большое его приемущество над компьютером.
Существует много способов безопасной перезагрузки компьютера и только один небезопасный, именно он чаще всего и используется.
Чем совершеннее компьютер, тем сложнее на нем перемножить два однозначных числа.


Аварийные процедуры

Основное правило действий в аварийной ситуации
Не торопись.
Разъяснение к Оснавному правилу действий в аварийной ситуации
Ошибочные, но быстрые действия более опасны, чем правильные, но медленные.
Дополнение к Разъяснению к Оснавному правилу действий в аварийной ситуации
Спешка всегда повышает вероятность ошибки.
Второе дополнение к Разъяснению к Оснавному правилу действий в аварийной ситуации
Необходимая быстрота выполения аварийных процедур достигается только тренировкой на тренажере и тщательной подготовкой к каждому полету.
Аварийная эвакуация
Лучше пожалеть о том, что начал аврийную эвакуацию, чем сожалеть о том, что не сделал этого.
Первое правило подготовки к действиям в аварийной ситуации
К действиям в аварийной ситуации обязательно нужно быть готовым перед тем полетом, в котором она, аварийная ситуация, может иметь место.
Примечание к Первому правилу подготовки к действиям в аварийной ситуации Аварийная ситуация может иметь место в любом полете.
Второе правило подготовки к действиям в аварийной ситуации
Если ты принял решение лететь, то должен быть в состоянии справиться в любой аварийной ситуации.
Дополнение ко Второму правилу подготовки к действиям в аварийной ситуации
Но настоящий профессионал это тот, кто в аварийную ситуацию не попадёт.
Второе дополнение ко Второму правилу подготовки к действиям в аварийной ситуации
Желание не попасть в аварийную ситуацию уже сомо по себе уменьшает вероятность попадания в такую ситуацию.
Третье правило подготовки к действиям в аварийной ситуации
Уверенность, что тебе это по силам это половина успеха.

Парадокс Б.Брэда

Если человеку предстоит сделать выбор между двух зол, результатом выбора будет зло большее.
-Доказательства парадокса Б.Брэда
Из двух зол человек всегда выбирает то зло, которое представляется ему меньшим. Меньшим всегда представляется менее вероятное. Менее вероятным всегда является большее зло.
-Дополнение к Прадоксу Б.Брэда
Создатель сделал человека свободным, для того чтобы тот имел возможность собственноручно ухудшать свою судьбу.

Авиационная медицина

Закон Б. Брэда о проверке здоровья
Проверка здоровья опасна для здоровья.
-Доказательство Закона Б. Брэда о проверке здоровья
-Аксиома Б.Брэда о проверке здоровья
Самый правильный диагноз ставит патологоанатом, так как ему не мешает пациент своими советами.
Следствие из Аксиомы Б.Брэда о проверке здоровья
Чем выше стремление поставить правильный диагноз, тем ближе обследуемый к вскрытию.
Летное долголетие
Сохранять здоровье, что экономить топливо, нужно пока оно есть.
Правила приема пищи в полете
Оба пилота в полёте не должны принимать одно и то же блюдо, иначе нечего будет обсуждать в оставшуюся часть полета. Или некому.
Правило предотвращения стрессов
Сто грамм спиртного за полчаса до стресса, и никаких эмоций.
Примечание: Для снятия стресса сойдёт любой напиток, лишь бы это было хорошее виски.
Примечание к примечанию: Виски плохим не бывает. Или напиток хороший, или это не виски.
Дополнение к премечанию: Водку для снятия стресса лучше не использовать, поскольку процедура лечения может плавно перейти в пьянку.
Спиртное и летная работа
Если спиртное мешает летной работе, бросай работу. Ты более достоин пить, а не летать!

Правила Б. Брэда борьбы со сном
Первое правило Б. Брэда борьбы со сном
Лучшее средство от засыпания это хрошее высыпание.
Второе правило Б. Брэда борьбы со сном Сон все равно победит.
Третье правило Б. Брэда борьбы со сном
Спи когда есть возможность спать, а не тогда, когда уже нет сил бодрствовать. Предупреждение Б. Брэда борьбы со сном
Самая прозрачная граница, это граница между бодрствованием и сном.
Дополнение к Правилам Б. Брэда борьбы со сном
Открытые глаза не есть признак бодрствования.

Законы Б.Брэда не только об авиации

Финансы
Финансовый аналитик это тот, кто может задним числом объяснить причины изменений стоимости акций, биржевых котировок и курсов валют.
Тот, кто умеет это предсказывать называется не финансовым аналитиком, а финансовым воротилой.
Прежде чем жаловаться на отсутствие денег, подумайте вот над чем:
Если Вы их не любите, то зачем ИМ любить Вас? А если любите, то ЗА ЧТО им Вас любить?
Закон Б.Брэда о сдаче экзаменов
Подготовку к экзамену начинай только после того, как вытянул экзаменационный билет. Иначе можно выучить много лишнего.
Закон о победителе (Закон о выборах)
Побеждает не тот, кто лучше играет и, даже, не тот, кто подводит итоги.
А тот, кто устанавливает правила игры после подведения итогов.
Предупреждение Б.Брэда
Перед тем как плевать против ветра, убедись, что под рукой есть полотенце.

Законы о препятствиях
В прыжках высоту планку может сбить только прыгающий.
Правило определения романтики в профессии
Романтика не в профессии, романтика в человеке.
Прогресс
Заниматься профессией стоит лишь до тех пор пока можешь совершенствоваться.

Законы Б.Брэда об отмазках
Первый Закон Б.Брэда об отмазках
Ложь не должна всегда быть убедительной, но неопровержимой обязательно.
Второй Закон Б.Брэда об отмазках
Никакой конкретики.
Третий Закон Б.Брэда об отмазках
Память на то и женского рода, что её капризами можно объяснить все на свете.

Правила критики от Б.Брэда
Первое правило критики от Б.Брэда
Ругать легче, чем хвалить. Ругань может быть неаргументированной, а похвала нет. Второе правило критики от Б.Брэда
Никогда не сознавайся, что тебе нравиться. Это может говорить о твоем плохом вкусе. Ругай все подряд. Это говорит о твоем утонченном вкусе.
Третье правило критики от Б.Брэда
Не аргументируй свою критику. Иначе может завязаться дискуссия. Отсутствие аргументов это отсутствие оппонентов.
Первое правило аргументации
Универсальный аргумент при отсутствии других доводов: "А ты, вообще, кто такой?" Второе правило аргументации
В любой момент дисскусии, безотносительно темы спросить: "Ну а дважды два будет четыре? Вот, а чего же ты тогда споришь?"
Примечание: Вместо фразы дважды два будет четыре можно употребить любое неоспоримое утверждение: вода мокрая, трава зеленая, Москва не резиновая, Питер круче и т.д.
Третье правило аргументации
Любой довод звучит убедительней, если его предварить словами: "Ещё древние говорили..." Четвертое правило аргуметнации
Самые серьезные доводы против чего-либо приводит, обычно, тот, кто это что-либо никогда не пробовал.
Правило определения правды
Ложь чаще всего эмоциональна. Воздействуя на эмоции, она усыпляет разум. Эмоции искажают даже правду. Эмоциональная правда это не ложь, но и не совсем правда.

Советы для пассажиров
Хочешь быстро, лети самолётом, хочешь вовремя, езжай поездом.
Чемоданы не согласовывают маршруты своих полетов со своими хозяевами.
-Если чемодан сдать в багаж, то он может улететь в другом направлении.
-Если чемодан взять в салон, то ему может не хватить места.
-Если чемодан оставить дома, то деньги, билеты, паспорт и ключи от другого чемодана в нем. Информация капитана о предстоящем рейсе нужна пассажиру не для того, что бы получать информацию, а для того, что бы знать, что капитан, как минимум, в самолете есть.
-Опоздал на минуту или на час не очень важно, если самолет улетел по расписанию. Никогда не задерживается рейс, на который ты опаздываешь.
-Полка над твоим креслом всегда занята.
-Если вовремя начали регистрацию, если твое место оказалось свободно, если персонал вежлив, а соседи приятны, убедись, что этот самолет летит в нужном тебе направлении.
Убедиться лучше до закрытия дверей или, по крайней мере, до взлета самолета.
-Салон первого класса расположен в передней части фюзеляжа, так как, пассажиры первого класса платят больше, поэтому и хотят прилетать первыми.
-Чем раньше ты подготовишься к выходу после посадки самолета, тем дольше будет руление. Чем легче ты одет по прилету зимой, тем больше шансов, что самолет не будет поставлен под телетрап.
-Продолжительность прохождения иммиграционных процедур после полета стремится к продолжительности самого полета.
-Самая опасная часть авиапутешествия происходит по земле, от дома до аэропорта и наоборот.
-Только грузчик, который ставит чемоданы на ленту транспортера, определяет, кто раньше покинет аэровокзал. Каждые десять шагов в сторону от аэровокзала уменьшают стоимость проезда на такси на десять процентов.
-Если особенно боишься, приземления самолета в плохую погоду, следуй совету опытных пилотов: закрой глаза и страх как рукой снимает.
-Включенное табло "Займите свои места и пристегните приыязные ремни" вызывает у пассажиров непреодолимое желанеи посетить туалет.
-Если количество выпитого Вами спиртного в полете в литрах умножить на крепость напитка в градусах и добавить высоту полета в километрах, деленную на количество лиц, принимающих участие в застолье, а затем результат умножить на сумму замечаний полученных от бортпроводников, из чего вычесть продолжительность предполетного отдыха в часах, деленную на количество срабатывания автосигнализации под окном, то, умножив полученный результат на продолжительность полета и выдержку капитана, Вы получите вероятность того, что Вас высадят в промежуточном аэропорту, даже если для этого придется выполнить незапланированную посадку, даже если полет проходит над океаном.
-Если боишься лететь самолетом, помни: любая альтернатива намного страшнее.
-Альтернатива для пассажира: либо полет закончится благополучно, либо в его адрес прозвучит много хороших слов.
-При полете чартерным рейсом в туалет нужно ходить не тогда, когда захочется, а когда есть такая возможность.
-Самый горячий в вашей жизни кофе тот, что на вас случайно пролили.
-Только после того как на вас прольют кофе вы, наконец-то, узнаете какой же он на самом деле цвет "кофе с молоком".
-Отключи мобильник - насладись одиночеством.
-Как уменьшается наша планета, когда летишь современным пассажирским лайнером. И как же она увеличивается, когда ждешь багаж в аэропорту.
-Принимать спиртное для борьбы со страхом полета то же самое, что в нетрезвом виде переходить дорогу на нерегулируемом перекрестке. Не так страшно, зато намного опаснее.
-Даже жесткое приземление есть благополучное завершение рейса.
-Пассажирские аплодисменты это не выражение благодарности экипажу, а выражение радости удачному завершению рейса.


Советы миссис Батер Брэд
-Если мужчине не объяснить достаточно настойчиво, что он хочет, сам он никогда не догадается.
-Хочешь понять мужчину, думай примитивней.
-(Жене пилота) Ни нелетная погода, ни телефонной звонок с другого края света, ни расписание, предусматривающее прилет через неделю, не гарантируют того, что через пять минут муж не появится на пороге
-Напрасно говорят, что женщины не признают свои ошибки. Я, например, обязательно признала бы, что я не права, если бы со мной хоть раз в жизни такое случилось.
-Если не можешь найти какую-нибудь вещь, забудь о ней.
-Потерянные вещи как мужчины, только ты о них забываешь, как они сами тебя находят.
-Женщин стерв не бывает. Просто некоторые могут тщательно скрывать свой ангельский характер.
-Если бы мужчины каждый раз озвучивали свои желания, население земли было бы раз в сто больше.
-Мужчинам не нравится когда женщина стремится выйти замуж, сидит дома, хочет забеременеть. Так же мужчинам не нравится, когда женщины пренебрегают замужеством, увлечены своей работой, не хотят иметь детей. Что делать? Оставайся естественной.
-Хочет мужчина или нет, что он хочет, а так же насколько ему это нужно, решает женщина.
-Первый признак импотенции, это радость по поводу того, что у другого не получается.
Одиночество как лекарство, горькое, но полезное. Полезное, но нужно знать меру.
-(Мужчинам) Не женитесь на любимых, женитесь на любящих.
-Любящая жена, что талисман на шее, всегда приносит удачу.
-Женщины, делайте успешными мужей сами, но не забывайте любоваться собой на их фоне. А если Вас не оценили, значит, Вы не на той шее.
-Если размер имеет значение, то это явно не тот размер.
-Милые женщины, если вас оскорбил мужчина, не обижайтесь на него, лучше пожалейте. -Если мужчина оскорбляет женщину, смею вас заверить, его есть за что пожалеть.
-Хороший мужчина это мужчина, который вовремя попал в хорошие руки.
-Если вы влюбились и мгновение без него кажется вечностью, если только одного его слова достаточно чтобы вас сделать самой счастливой или самой несчастной, если радость приносит боль, а боль доставленная им сладка, если вы просто не представляете себе жизни без него, выходите за него замуж и все очень скоро пройдет.
-Хочешь насладиться одиночеством? Просто отключи мобильный телефон.
-Ничего не случается с тем, кого очень ждут.
-Бывают долги, кторые сколько ни отдавай, все равно никогда ни рассчитаешься. Супружеский, например.
-Любой исход отношений с женатым мужчиной неблагоприятный. Либо он предпочтет свою семью, либо ты получишь мужчину, которого можно увести из семьи.
-Встречай, не встречай Новый год, он придет все равно.
-Все женщины в душе блондинки, но брюнетки пытаются это скрыть цветом волос.
-Выходите замуж по любви и только по любви. Но вот влюбляться, если хотите быть счастливыми в браке, нужно только по расчету.
-(Молодым мамам) Очень очень тяжело с ребенком первое время после его рождения. Потерпите месяц-другой! Нет легче не станет уже никогда. Просто привыкните.
-Наведение порядка есть перемещение беспорядка туда, где порядок в данный момент не очень нужен.
-Женщина должна быть так уверена в своей неотразимости, что бы никто не смог в этом усомниться. И так умна, что бы никто об этом даже не догадывался.
-Хочешь поделиться радостью? Запомни золотое правило: Радость можно преумножить, радость можно потерять. Все зависит от того с кем этой радостью делишься.
-Хорошая супруга это супруга хорошего супруга.
-Молодежь во все века была плоха. Откуда же тогда прогресс?
Старики те же дети, только испорченные жизненным опытом.
Ч-ем скромнее желание, тем больше шансов, что оно исполнится. И тем меньше вероятность, что это доставит удовольствие.
-Сколько ни говори "сахар" во рту слаще не станет. А вот скажи женщине, что она прекрасна и она сразу похорошеет.
-Помирившиеся дружней, чем не ссорившиеся.
-Именно 8 марта фраза: "Дорогие наши женщины" произносится с особой искренностью.
-Не стыдно не суметь, стыдно даже не попытаться.
-Мудрой женщина становится тогда, когда верит не словам, но поступкам.
-Количество непарных носков после стирки всегда больше, чем было пар.
-Хороший человек не профессия, но часто помогает хорошо заработать.
-Мужчина легко прощает женщине её слабости, но никогда не прощает женщине слабости свои.
-Мужчина пьет для храбрости. Женщина тоже пьет для того, чтобы мужчина стал смелее.
-Целомудрием можно гордиться, но только при условии, что на Вашу невинность хоть кто-то покушался.